1.Имя/Кличка:
Акасуна но Сасори
2.Фамилия/Клан:
...
3.Возраст(первый и второй сезон):
доподленно не известно, но в промежутке от 35 до 40.
4.Пол:
В теории мужской. На практике - кукленок.
5.Характер:
Главное что можно выделить в характере Сасори – это ненависть к любого рода ожиданию. Правда, на его желанье жить если не вечно, то хоть очень-очень долго это не влияет, так что можно смело утверждать, что, как и многие гении-художники Акасуна весьма противоречив и непостоянен. Мрачен и основную часть времени не разговорчив, если не считать бесконечных лекций о красоте и силе его искусства. Последним считается коллекция марионеток, которая насчитывает уже 298 экземпляров и не прекращает расти. Как и все шиноби Сасори ценит хорошую битву и достойного противника, однако уважения его добиться очень и очень сложно. У Дейдары вот, например, не выходит. С напарником у творца отношения не простые. Иногда блондин откровенно его раздражает болтливостью, непродуманностью действий и совершенно бредовыми представлениями об искусстве, за что получает металлическим хвостом по наглой морде, но обычно он просто не обращает внимания на данного приставучего ребенка.
Жалость сочувствие и милосерлие – это последнее чего можно дождаться от Сасори, да и лишней моралью он не обременен. Терпеть не может свою бывшую деревню и предпочел бы никогда там не появляться.
6.Биография:
Жизнь шинобии опасна и трудна, это знают все. Не редка ситуация, когда они уходят на задания и, увы и ах, не возвращаются, оставляя безутешных родственников и отпрысков рыдать над могилами. Та же беда постигла и юного Сасори. Когда мальчику было 4 года его родители отправились на миссию и больше не вернулись, повстречавшись на узкой дорожке со отцом Какаши, Белым Клыком Скрытого Листа. Оставшись на попечении бабушки Чие, по совместительству являвшейся одной из старейшин деревни, мальчик становился все более замкнутым, тяжело переживая потерю близких людей. Желая помочь внуку, Чие решает научить его искусству создание марионеток, но это дает полностью противоположные эффект, который только усугубляет начавшееся пару лет спустя обучение на шиноби. Жестокие нравы и политика селенья постепенно приводят Сасори к мысли, что шиноби не должны испытывать каких либо чувств, а люди – всего лишь материал для марионеток, которые становятся основным смыслом и любовью его жизни. В пятнадцать лет Скорпион покидает деревню решив, что она не может больше дать ему ничего полезного и начинет заниматься самосовершенствованием, которое сводится к окончательному приобщению к искусству кукловодства и превращению себя самого в уникальную, живую марионетку. Несколько лет спустя, Акасуна слегка пересматривает свое мнение насчет деревни и возвращается за последним от нее “подарком” в лице третьего Казакаге, считавшегося сильнейшим шиноби за всю историю Скрытого песка. Встреча завершилась в пользу Сасори и окончательно родное селенье он покинул уже с новой, ценнейшей в коллекции, марионеткой и на несколько лет вновь где-то затерялся. Как он повстречался с Лидером Акацки история умалчивает. Возможно, до последнего дошли слухи о талантливом кукловоде-отступнике, на счету которого несколько уничтоженных городов… В организации его напарником стал Орочимару, которого с Сасори объединяло стремление к вечной жизни. Правда, виденье методов ее достиженье у них несколько различалось, но это не мешало вполне успешно работать вместе до тех пор, пока в акацки не появился Итачи. Позарившийся на Учихское тело саннин проиграл и вынужден был покинуть организацию, а место его занял взбалмошный экс-террорист Дейдара.
7.Внешность:
Ростом где-то по пояс обычному человеку, горбатое что-то с оригинальной прической и тоскливым взглядом. Одето в плащ организации, передвигается рывками и, в моменты раздражения пытается огреть напарника непонятно откуда появляющимся хвостом. Нет, это не сам Сасори, но в таком виде его чаще всего видят и запоминают, поскольку творец имеет привычку путешествовать внутри одной из своих любимых марионеток Хируко. Если удасться Акасуну из нее вытащить, то можно наблюдать не высокого паренька, лет пятнадцати на вид. Ярко красные волосы лежат в художественном шухере и несколько контрастируют с темными, тусклыми глазами. Лицо можно было бы назвать очень милым, если б на нем не присутствовали постоянно выраженья смертной скуки или крайнего недовольства, от которых молоко в радиусе десятка метров наверняка киснет. Под плащом скрыты крепящиеся к спине шарнирами “крылья” с лезвиями, из груди торчит круглий сосуд с кандзи “скорпион”, а внутренности живота заменяет собой длинный, пропитанный ядом трос. В общем, если “в одежде” кукловода еще можно принять за человека, то без нее уже врятли.
8.Снаряжение:
Свики с марионетками на любой вкус и цвет
9.Техники:
Kugutsu no Jutsu – ей владеют не только гении, по и рядовые кукловоды. Прикрепив нити чакры в качестве марионетки можно использовать что угодно, как какой-либо предмет, так и человека.
Hitokugutsu – техника, которой владее только сам Сасори. Марионетки создаются не из дерева, а из живых людей, сохраняя их чакру и способности.
Aka Higi: Hyakki no Soen – из свитка на спине Сасори призывается 100 маринеток, созданных когда-то кукловодом из людей. Этих кукол вполне хватит, чтобы захватить не большую страну. Контролируются нитями чакры исходящими из отверстия в правой стороне груди.
Способнсти тела Сасори:
Koynetsu – в ладонях одоих рук появляются отверстия-огнеметы. Для техники спользуется один из свитков на спине Сасори (видимо, из него огонь и призывается^^)
mizu no jutsu - те же самые отверстия, но свиток другой, поэтому вместа огня используются мощнейшие струи воды, способной резать камни.
Kijou - к спине марионеточника прикреплено два пропеллера с 5ю лезвиями на каждом, способных разрубить множество преград стоящих у них на пути.
Kui – Выстрел отравленным тросом с острым наконечником. Катушка к которой он крепится находится у Сасори в животе.
Хируко:
Главная защита - марионетка Хируко, вдоль и поперек напичканная всевозможным арсеналом смертоносного снаряжения и ловушек.
Hiritsuku - удар ядовитым хвостом. Хвост довольно изгибчев и подвижен.
Kibachi - выстрел левой рукой (на самой руке несколько десятков контейнеров, при выстреле разделяющихся ещё на несколько десятков ядовитых игл в разброс, итого – серия сотен ядовитых игл в течение пары секунд).
Kenshiko - выстрел очередью ядовитых кунаев изо рта.
3й Казекаге:
Любимая и в своем роде уникальная марионетка Сасори. Эта кукла обладает способностью превращать чакру в магнитное поле.
Hasami - атака спрятанной в правой руке конструкцией из лезвий. (5 лезвий начинены ядом и служат словно когти для раздирания жертвы на куски.
Hyaku Ude Tenrai - левая рука превращается в сотню длинных рук, способных растягиваться до 100 метров. В несколь рук встроен ядовитых газ, заполняющие небольшую территорию на пару секунд. В несколько рук встроены гарпуны с леской для быстрого захвата жертвы. Пару десятков других рук начинены самострелами для пальбы кунаями.
Satetsu - Позволяет железному песку принимать любу форму оружия\предмета или купола для защиты хозяина (размеры варьируются). В дополнение насыщенный отменным ядом из арсенала Сасори.
Satetsu Shigure- аналог песчаного дождя Сабаку но Гаары. Сверху на врага сыпется множественные иглы из железа.
Satetsu Kaiho - в мгновение ока, создает вокруг врага сферу напичканную множеством длинных игл (естественно пропитанных ядом).
10.Ранг:
Преступник S-класса
11:Селение/Страна:
куда Лидер отправит...
12.Связь с вами:
kaiin@mail.ru
13. откуда узнали про ролевую?
Тоби-кун просвятил
14. Сколько серий аниме смотрели?
Пару филлеров не осилил
15. А мангу читали?
Куда ж щаз без нее...
16. Как часто будете посещать форум?
Прямо пропорционально тому, как интересно на нем будет.
